Еще хотела написать про Субстанцию. Фильм шикарный. К сожалению, я пересмотрела тучу обзоров на него, до того как посмотреть сам фильм, что сильно снизило градус драмы для меня. Это было колоссальной ошибкой. Я бы хотела посмотреть его, не зная заранее даже о чем он... Но что поделать(
Фильм о принятии себя и возрастных изменений. Об обществе, где быть 40-50+ унизительно, и ты колешь филлеры, натягиваешь лицо на жопу, упахиваешься в зале, чтобы эта самая жопа была поупруже. В итоге тебя все равно списывают, еще и понасмехаются над твоими попытками выглядеть моложе. Учитывая, что героиня Деми Мур работала всю жизнь лицом, будучи актрисой, для нее все это еще тяжелее, ведь она лишается не только признания свой красоты, но и профессии. И плюс ситуация дополнительно тяжелее для нее из-за того, что она всю жизнь занималась только своей карьерой и не создала семьи, у нее нет детей, у нее нет друзей, у нее нет хобби. Она все фишки поставила на свою работу, на свою внешность. И в одночасье лишилась всего. 
Шикарная Маргарет Коэлли... Девушка с довольно нетривиальной внешностью, только эти зубы чего стоят. Но как раз пример того, насколько прекрасны люди, принимающие свою внешность, независимо от того, насколько она соответствует или не соответствует шаблонам. Девушка с такой внешностью могла бы быть уродом, считай она себя уродом, она могла бы перекраивать себя, как делают многие. Но тут мы видим, что она, напротив, настолько прекрасна, что от нее буквально невозможно оторвать глаз. Я кучу видосиков пересмотрела про нее... И за все спасибо ее родителям, которые очевидно принимали ее такой, какая она есть, в результате, имея этот опыт принятия, она и дальше окружала себя людьми, друзьями и парнями, которые также принимали ее. Все логично и разумно.


И хорошо, что именно ее взяли на роль, а не какой-то идеал красоты. Ведь и героиня Деми Мур могла бы точно так же принимать себя неидеальной. Дело тут даже не в обществе и его стандартах. Маргарет из реальной жизни могла бы, например, вступить в отношения с абьюзером, который пилил бы ее за все несоответствия шаблону, но она вступала в отношения с теми, кто принимал ее. Точно так же Элизабет, героиня Деми Мур, могла бы не вляпываться в отношения с людьми и ситуации, которые пилят ее за несоответствие шаблону, а идти в те отношения и в те ситуации, которые ее принимают такой, какая она есть. Но она не может. Не может именно потому, что она САМА не принимает себя такой, какая она есть. Поэтому когда возник человек, ее одноклассник, который тащится от нее именно такой, то что она делает? Она сперва обесценивает его самого, не обращая внимание на его интерес. А потом, когда уже понимает, что он ей нужен, то обесценивает себя настолько, что не может пойти с ним на свидание. Это стандартные механизмы реакции травмированной психики. Я сама этим занимаюсь все время, ну или занималась, сейчас я в процессе терапии.